Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО заключить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финтерра
Честное слово